Assassin's Creed должна была стать трилогией
Откровение от креативного директора Ubisoft Алекса Хатчинсона — в интервью подкасту Convergence Games Showcase он признался, что изначально серия Assassin's Creed должна была завершиться на третьей части. После сюжетной арки Дезмонда Майлса «ассасинскую» франшизу планировали свернуть навсегда, но всё изменил коммерческий успех игры — и в итоге Assassin's Creed превратилась в конвейер.
По словам Хатчинсона, поначалу планировалось, что триквел будет разворачиваться в современности, где игроки возьмут под контроль непосредственно Дезмонда. Это, кстати, заметно по самой игре — к третьей части «современные» сегменты с Дезмондом наполнили экшеном и паркуром, тогда как в первой части главный герой мог лишь бродить по локациям и осматриваться.
В итоге, Ubisoft, увидев оглушительный успех игровой серии, решила продолжать франшизу. По словам Хатчинсона, из-за этого сценаристам пришлось убить Дезмонда в финале Assassin's Creed 3 — чтобы хоть немного распутать концовку и сделать задел на будущие продолжения.