Battlefield возвращается к истокам
Глава Respawn Entertainment Винс Зампелла в интервью IGN рассказал первые подробности о новой части ещё не анонсированного мультиплеерного шутера. Исходя из его слов можно предположить, что разработчики решили вернуться «к корням» — больше не будет никаких странных экспериментов с сеттингом и геймплеем, а ориентироваться тайтл будет на классические части Battlefield.
Сеттинг шутера снова окажется в современной войне, причём в центре внимания вновь будут простые солдаты: больше никаких именных специалистов, игроки будут выбирать из привычного пула классов вроде штурмовика или медика. По классике, основным форматом станут матчи на 64 игрока на «красивых, плотных, хорошо спроектированных» картах.
«Мы каждую неделю проводим тестирования, чтобы сделать геймплей наполненным весельем. Поэтому мы проектируем что-то, что больше похоже на предыдущие части Battlefield. Классы — это своего рода ядро Battlefield, и мы возвращаемся к ним», — рассказал Зампелла.
Также глава Respawn добавил, что последняя Battlefield 2042 оказалась «не так хороша, как хотелось бы», хотя провальной игрой он её не считает. Но Зампелла рассчитывает, что новая часть изначально понравится игрокам и её не нужно будет долго мучительно доделывать до удобоваримого состояния.
Отметим, что многие геймеры на релизе раскритиковали Battlefield 2042 за технические проблемы, огромные, но пустые и скучные карты, а также просевший темп геймплея. Новая система оперативников с именными персонажами и наличием у них особых навыков также понравилась далеко не всем.