У отечественной Broken Arrow всё плохо: игру наводнили читеры, геймеры в ярости
В июне в Steam вышла в релиз отечественная стратегия Broken Arrow. Варгейм про противостояние России и США ориентирован на масштабные командные сражения в мультиплеере и геймплейно со своей задачей справляется прекрасно. Однако игру с первого же дня наводнили читеры и масштаб бедствия трудно игнорировать.
Поначалу Broken Arrow стартовала с хорошими оценками, однако сейчас рейтинг тайтла в Steam понемногу опустился до «смешанного». Большинство негативных ревью так или иначе касаются читеров — игроки возмущены, что в стратегии буквально отсутствует античит.
«Игра вроде как реагирует на сторонние файлы, но читеров огромное количество. Причём речь тут идет о rage читах, типа бесконечных денег, моментальной наводки юнитов, бесконечных боеприпасах, моментальной перезарядке, убийств юнитов от минимального урона, снятие лимитов деки итп. Один читер в матче, если у него хорошее настроение, может с самого начала устроить ядерную зиму, сбросив огромное количество ядерок, вайпнув все респы на карте (а он ведь знает, где ваши юниты, мапхак никто не отменял), а при потере своего ядерного бомбардировщика просто вызвать еще один. Это лишь самый наглядный пример, остальное вообразите сами», — гласит один из отзывов.
По ощущениям игравших, большинство читеров — выходцы из Китая, которые набегают на серверы буквально целыми ордами. А когда разработчики пытаются банить китайских читеров, те не менее массово устраивают игре ревью-бомбинг, ещё сильнее опуская оценки.
Также игроки жалуются на баланс — акцент сил явно смещён в сторону армии США, и российские юниты на порядок слабее. Ну и проблемы с матчмейкингом и сетевым соединением конечно же никуда не делись.
Разработчики уже отреагировали на жалобы и пообещали усовершенствовать античит. По их данным, с релиза баны получили уже свыше двух тысяч нечестных игроков. Однако команда Broken Arrow просит не делать акцент на китайской национальности читеров:
«Broken Arrow объединяет игроков разных культур. Обвинения в читерстве по национальному признаку недопустимы — доля нарушителей одинакова во всех странах. Расизм и дискриминация в сообществе не терпимы. Читерство вредит всем: отвлекает разработчиков от создания контента, нагружает модераторов и лишает игроков удовольствия. Призываем сохранять дружелюбную атмосферу и играть честно», — заявили разработчики.