Перешедшая на сокращенный график студия начала массово сокращать сотрудников
В конце 2021 года Armor Games Studios решила провести временный эксперимент с переходом на четырёхдневную рабочую неделю. Сотрудникам это понравилось, и в январе 2022 года временный график стал постоянным. При этом директор издательства Джон Куни отмечал, что некоторые процессы в компании от этого пострадали.
Год назад Куни ушел в отставку: точных причин он не сказал, но заявил, что хочет отдохнуть, поскольку не брал длительный отпуск уже 19 лет. Разработчик не уточнил, приходилось ли ему кранчить и возросла ли нагрузка в студии после перехода на четырёхдневку, но это, предположительно, оказало своё влияние.
Сейчас стало известно, что в студии начались массовые сокращения. Их масштаб пока не раскрывают, но увольнения затронули весь издательский отдел и маркетинг, также своего места лишился старший продюсер. Пока неясно, что будет с продуктами компании – до конца года AGS должна выпустить Defenderʼs Quest 2: Mists of Ruin, Snacko, и Deep Sleep Labyrinth of the Forsaken.