Firaxis начала «реструктуризацию» после провального релиза Civilization 7
Фото: Civilization 7/Steam
Новая часть «Цивилизации» на старте получила много критики и стала самой низкооценённой игрой в истории знаменитой серии. Причина крылась как в спорных геймдизайнерских решениях, так и в халтурном исполнении в целом. Спустя полгода после релиза ситуация лучше не стала: в Steam у игры «смешанные» отзывы, а онлайн сильно просел — в шестую часть до сих пор играет по 30-40 тысяч человек на пике ежедневного онлайна, у семёрки эта цифра едва доходит до 7 тысяч.
И хотя глава издательства Take-Two Штраус Зельник заявил, что верит в успех Civilization 7 на длинной дистанции, в студии Firaxis Games начался обычный в таком случае процесс — массовые увольнения. Как пишет Game Developer, в рамках «реструктуризации и оптимизации» работы лишились десятки сотрудников.
«Мы можем подтвердить, что сегодня в Firaxis Games произошло сокращение штата. Студия реструктурирует и оптимизирует процесс разработки, чтобы повысить адаптивность, совместную работу и креативность», — сообщили в издательстве 2K, подконтрольном Take-Two Interactive.
Несколько разработчиков из Firaxis также сообщили об увольнениях в LinkedIn. Новую работу ищут как минимум продюсер Civilization 7, художник по персонажам, старший тестировщик и сценарист.