Глава PlayStation Studios назвал слитый Concord «выдающейся» игрой
Топ-менеджер компании Герман Хульст порассуждал о позорно закрытом мультиплеерном шутере Sony в ходе интервью к 30-летию Playstation. По его словам, некоторые аспекты игры были «выдающимися», но из-за некоторых «других» аспектов игра не привлекла геймеров, что, в итоге, и привело к закрытию. Несмотря на это, Хульст уверен, что Concord был «крайне ожидаемой игрой».
Хульст также отметил, что для Sony оказался неожиданным тёплый приём аудиторией нового эксклюзива-платформера Astro Bot. Тайтл даже номинировали на звание «Игры года» на The Game Awards 2024. Хульст пообещал, что в будущем компания будет стараться выпускать больше похожих игр.
Вдобавок, топ-менеджер порассуждал о роли ИИ в геймдеве. По его мнению, искусственный интеллект меняет индустрию, однако «живые» разработчики тоже не останутся без работы. Просто при найме разработчиков и использовании ИИ студиям нужно будет найти баланс.
«Я подозреваю, что в играх будет двойной спрос: один — на инновационный опыт работы с ИИ, другой — на созданный вручную, продуманный контент. Нахождение правильного баланса между использованием ИИ и сохранением человеческого фактора будет иметь решающее значение», — добавил Хульст.