Разработка провальной Concord стоила ещё дороже, чем заявили общественности
Ранее инсайдер Колин Мориарти заявил, что разработка мультиплеерного шутера обошлась Sony в 400 млн долларов — и это астрономическая сумма, учитывая, что сервера игры были закрыты спустя пару недель после запуска, а покупателям возвращены деньги. Таким образом, проект, который разрабатывался на протяжении восьми лет, не заработал вообще ничего и принёс колоссальные убытки.
Однако портал Lords of Gaming утверждает, что даже такая сумма оказалась заниженной. Аналитики подсчитали, что над игрой трудились почти две тысячи человек, а при средней зарплате специалиста в игровой студии, содержание штата обходилось почти в 180 млн долларов в год — это ещё без учёта затрат на маркетинг, лицензирование и т.д.
Конечно, вряд ли весь этот колоссальный штат был задействован на протяжении всего цикла разработки — вероятно, специалисты приходили и уходили, или выполняли только определённую часть работы, иначе Concord была бы самой дорогой игрой в истории (куда уж там Star Citizen или New World). Однако цифры всё равно звучат впечатляюще.
Подбрасывает дров в костёр сама Sony, никак не комментируя слухи о раздутых бюджетах игры. Ранее опровергнуть информацию о бюджете в 400 млн долларов пытались некоторые издания, однако без официальных финансовых отчётов от Sony им никто не поверил.