Российский экшен про капитана Блада вышел в релиз после 22 лет разработки
Фото: «Приключения капитана Блада»/Steam
Если в нулевые вы покупали игровые журналы, то наверняка периодически натыкались на заметки и рекламу о некоем пиратском экшене «Приключения капитана Блада». Игру разрабатывали с 2003 года и поначалу в команде трудились те же люди, что сделали отличных «Пиратов Кабирского моря» (они же «Корсары 2»). И вроде бы через пару лет разработки проект был близок к релизу и демонстрировался на игровых выставках, но в 2005 году разработка оказалась заморожена.
Далее «Капитан Блад» долго переходил из рук в руки: например, в один момент над игрой стала работать дочерняя студия 1С, которую окрестили «Морской Волк». Однако команда распалась, а практически готовая игра, которая уже успела получить ряд наград, так и не вышла в релиз.
Довести многострадальную разработку до конца решило издательство SNEG, которое подрядило студии Seawolf Studio и General Arcade. 6 мая проект наконец вышел в релиз на ПК и консолях — в Steam тайтл сейчас имеет 10% скидку и «в основном положительные отзывы».
Игроки хвалят визуальную составляющую экшена: благодаря некоторой мультяшности и стилизованности, устаревшая графика всё равно смотрится неплохо и стильно, чем-то напоминая Fable. Ещё одним плюсом является полная русская озвучка.
Однако поигравшие отмечают, что геймплейно «Приключения капитана Блада» заметно устарели: бои представляют из себя однообразное нарезалово набегающих врагов, которое не спасает ни QTE, ни разные виды оружия. Сюжет совершенно непримечательный, как и боссы. То, что это игра из начала нулевых, чувствуется и по управлению: например, в игре нельзя двигать камерой, а персонаж не может брать в таргет врагов.