Разработку новой Crysis остановили на фоне массовых увольнений в студии
Фото: Crysis 3/Steam
Компания Crytek выпустила обращение, в котором сообщила о волне сокращений среди разработчиков. Студия будет вынуждена уволить около 15% из 400 сотрудников, то есть порядка 60 человек. Причины всё те же, что и у других студий, про которые мы рассказывали в большой статье об увольнениях в игровом мире — Crytek жалуется на «неблагоприятную динамику» всей индустрии в целом.
В компании заявили, что поначалу пытались избежать увольнений. К примеру, студия сокращала операционные расходы, а ещё в середине прошлого года остановила разработку Crysis 4, что до сегодняшнего дня держала в секрете. О работе над новой частью серии Crytek объявила в январе 2022 года, а весной 2023 сообщала, что активно набирает персонал для работы над игрой.
Можно предположить, что увольнения коснулись в первую очередь тех разработчиков, которых недавно наняли для работы над Crysis 4. Пока студия планирует сосредоточиться на поддержке своего мультиплеерного шутера Hunt: Showdown 1896. Прибыль от него едва ли может покрыть расходы на существование крупной студии, впрочем, у компании остаётся возможность монетизировать свой движок CryEngine.