Россиянки стали чаще интересоваться киберспортом
Как пишут «Известия» со ссылкой на Ассоциацию развития интерактивной рекламы, в 2024 году число женщин среди аудитории киберспортивных соревнований в России выросло до 38%. Ещё год назад они составляли лишь 20%. Выросло и общее количество жителей, которые увлекаются киберспортом — сейчас они составляют почти треть (28,9%) от населения страны.
«По итогам исследования я была приятно удивлена, что доля женщин, потребляющих киберспортивный контент, выросла в два раза по сравнению с 2021 годом. Несмотря на то, что доля мужчин всё еще остается превалирующей, такой кратный рост дает повод задуматься рекламодателям, чье основное ядро аудитории — женщины», — заявила представитель ассоциации Мария Литошина.
Чаще всего киберспортом интересуются россияне в возрасте от 25 до 34 лет, таких почти 40% от общего числа геймеров. Чаще всего наши соотечественники следят за трансляциями турниров, а уже потом новостями, разборами матчей и роликами стримеров.