Менеджер Larian Studios разнёс решение Ubisoft закрыть команду Prince of Persia
Директор издательского отдела студии Майкл Даус обратил внимание, что Ubisoft распустила разработчиков, выпустивших метроидванию Prince of Persia: The Lost Crown. Игру тепло приняли критики и геймеры, но из-за нишевости жанра сверхприбылей компании она не принесла. Поэтому разработчиков распределили по другим проектам, несмотря на желание команды сделать сиквел.
Даус заявил, что Ubisoft слишком сосредоточилась на продаже подписок, а не разработке качественных игр. Поэтому The Lost Crown и «не оправдала ожидания» студии, привыкшей продавать конвейерные франшизы. Даус считает, что помочь Prince of Persia мог бы своевременный выход в Steam, но Ubisoft задумалась о возвращении на площадку, только когда её акции пробили дно.
«Последней заметной игрой на их платформе был, пожалуй, Far Cry 6 в 2021 году. The Crew, Mirage и Avatar вышли в 2023 году и не принесли успеха. У студии неработающая стратегия», — отметил Даус.
Впрочем, сам Майкл Даус тоже известный «бизнесмен». Например, недавно он заявил, что все студии ждут выхода GTA VI, чтобы вслед за ней поднять стоимость своих игр. По мнению менеджера, «почти все игры» должны стоить дороже из-за растущих затрат на разработку.