Крупные российские сети «заморозят» цены на популярную технику
Ранее с такой инициативой выступила ФАС – ведомство предложило сетям «М.Видео-Эльдорадо», «Ситилинк» и DNS временно «заморозить» цены на некоторую продукцию, чтобы повысить её доступность и «оказать положительное влияние» на рынок.
«Напомним, в 2023 году крупнейшие торговые сети взяли на себя добровольные обязательства по ограничению цен и наценок. Это позволило предотвратить возможный рост стоимости бытовой техники и электроники. ФАС России также напоминает участникам рынка о важности соблюдения принципов ответственного ценообразования и недопущения необоснованного роста цен», – отметили в ведомстве.
Сети поддержали идею – в том же «Ситилинке» уже зафиксировали цену на полторы сотни различных товаров, включая компьютерную и бытовую технику, офисную мебель, различную мелочевку. Вероятно, в ближайшее время так же поступят и остальные крупные игроки.