Изображение: Phantom Blade Zero / S-GAME
Геймдиректор Phantom Blade Zero Цуй Лян заявил, что игровой рынок перенасыщен соулслайками — и их новый проект принесёт в индустрию нечто новое. Хотя в геймплейных трейлерах Phantom Blade Zero пока, действительно, больше всего похож на Dark Souls в современной обработке.
Лян утверждает, что студия S-GAME выстроила боевую систему вокруг динамики и акробатики. Поэтому грядущая игра претендует на то, чтобы стать первой в своём роде «экшен-RPG с элементами кунг-фу».
«Люди не поймут, что это такое, пока не поиграют. Но так развивается игровая индустрия: многие современные жанры представляют собой своего рода смесь. В 1960-х и 1970-х годах Брюс Ли, Джеки Чан и все мастера кунг-фу создали новый жанр в кино. Мы не называем их боевиками. Мы называем их просто кунг-фу, верно? Они воплотили в себе элементы Голливуда, китайской культуры кунг-фу и китайской традиционной оперы, создав нечто новое. Поэтому наша идея заключается в создании нового поджанра [внутри] ролевых игр или экшенов: экшена о кунг-фу», — объяснил Лян.
Для разработчиков это дебют в жанре экшен-RPG. До этого студия S-GAME выпускала только мобильные игры. Phantom Blade Zero, по планам, должна перезапустить китайскую франшизу Rainblood: Town of Death. Мрачная JRPG вышла в 2007 году, снискала большую популярность на родине, но на зарубежных рынках заглохла.
В Phantom Blade Zero будет кооперативный режим и более 30 видов оружия. В бой можно взять два основных и два дополнительных меча, чтобы переключаться во время схватки. Акцент во время боя сделан на парирование и уклонения. Если приёмы исполнены хорошо, игроку открывается особая техника, которая умножает урон.
Даты релиза у Phantom Blade Zero пока нет. Однако авторы сообщают о высокой степени готовности проекта: игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 выйдет на PlayStation 5 и ПК.