Ещё одна студия устроила массовые сокращения во имя светлого будущего
Американский разработчик Hi-Rez, известный по многопользовательским проектам Smite и Paladins, сообщил об увольнении «некоторого числа» сотрудников. Глава студии Стюарт Чисам назвал это «трудным, но необходимым» решением — по его словам, это требуется для «обеспечения долгосрочного успеха Hi-Rez».
«Увольнения проводятся по всей Hi-Rez, но непропорционально сильно затронут тех, кто занимает маркетинговые и издательские должности, а также некоторых сотрудников наших подразделений Evil Mojo, G&A и Titan Forge. Увольнения также затронут нашу команду, работающую над косметическим скин-контентом и системными функциями», — написал Чисам в соцсетях.
Отметим, что подразделение студии Titan Forge работает над играми серии Smite, а Evil Mojo занимается Paladins. И если сокращение числа сотрудников в Evil Mojo ещё объяснимо, то увольнения в Titan Forge вызывают вопросы. Компания сейчас активно трудится над Smite 2, релиз которой намечен на 2025 год. И хотя разработка идёт уже продолжительное время, она явно далека от финальной стадии. Но Чисам объясняет это тем, что разработчики сосредоточились на геймплее, и скинмейкеры коллективу сейчас не нужны.
«В рамках Smite 2 мы почти полностью отдаем приоритет развитию игрового процесса, а также улучшению качества, вместо некоторых косметических и монетизационных функций», — добавил Чисам.
Отметим, что формулировки разработчика не могут не вызывать ассоциации с заявлением Фила Спенсера: ранее Microsoft решила уволить порядка 650 сотрудников игрового подразделения, и его глава оправдывал этот шаг необходимостью для «долгосрочного успеха» компании.