Видеоигры могут начать продвигать на городских сайтах и портале мэрии Москвы
В «Сколково» 26 ноября прошла закрытая стратегическая сессия с участием чиновников и представителей игровой индустрии, пишет «Коммерсант». Стороны, в числе прочего, обсуждали стоимость закупки интернет-рекламы и трафика в сегменте мобильных видеоигр. Выяснилось, что за последние два года стоимость трафика увеличилась вдвое, а для некоторых тайтлов достигает 60 долларов за одного человека.
Разработчики предложили продвигать отечественные игры через городские муниципальные площадки. Например, принять у себя раздел с играми мог бы сайт московской мэрии, который за последний месяц посетили 43 млн раз.
Сейчас игровые студии закупают трафик в основном у провайдеров, покупая рекламу в мобильных приложениях. Участники обсуждения полагают, что появление рекламы игр на городских информационных ресурсах могло бы помочь отечественной индустрии в расширении аудитории.