18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeTwitch

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Oblivion успешно покоряет Steam. Фанаты ставят старые моды, нейросеть делает русский перевод


Фото: The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered/Steam

Вчера Bethesda выпустила в релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — ремастер RPG 2006 года. Хотя Oblivion имеет не такой культовый статус, как TES III: Morrowind или TES V: Skyrim, ностальгирующих фанатов у неё оказалось предостаточно — в первый же вечер тайтл собрал свыше 180 тысяч пикового онлайна и «очень положительные» отзывы.

Отметим, что реальный онлайн Oblivion скорее всего намного выше — помимо Steam, игра вышла в Xbox Game Pass. В России она недоступна к покупке, к тому же, Bethesda вырезала русскую локализацию включая субтитры. У оригинальной TES IV, напомним, была даже полная русскоязычная озвучка.

Хотя графически Oblivion перевели на Unreal Engine 5, в базе своей у игры остался старый движок Gamebryo. И хотя Bethesda заявила, что Oblivion Remastered не будет поддерживать моды (зачем тогда она нужна?!), оказалось, что старые моды из оригинала вполне жизнеспособны, хоть и запускаются не без проблем. Умельцы уже запускают первые модификации и намерены заниматься моддингом ремастера даже без поддержки студии.

А ещё у ремастера оказался тот же формат аудиофайлов, что и у оригинала. Поэтому неофициальные локализаторы уже намерены вернуть в ремастер русский язык — делать это с нуля не придётся, поскольку у них на руках есть локализация оригинала. Первый перевод Oblivion Remastered появился уже минувшей ночью — правда, он пока машинный и выполнен нейросетью.

Занятно, что на фоне релиза ремастера Bethesda не намерена закрывать команду энтузиастов, уже много лет разрабатывающих проект Skyblivion — неофициального ремейка на движке Skyrim. Напротив, студия отправила мододелам ключи для ремастера и заверила, что не собирается мешать команде.

Ремастер Oblivion хвалят не только игроки, но и видные разработчики. Геймдиректор Warhorse Studios Даниэль «Везде затычка» Вавра ворвался в обсуждение и выразил свой респект Bethesda. Он заявил, что в своё время TES IV оказала сильное влияние на разработку Kingdom Come: Deliverance. Так что Вавра залетел поностальгировать в ремастер.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeTwitch

Ещё по теме

Идеальная песочница. Обзор Abiotic Factor — нового кооперативного хита в Steam

Donkey Kong Bananza — триумфальное возвращение самой известной гориллы

Krafton купила разработчиков Last Epoch, проигравших конкуренцию с Path of Exile 2

Разработчики Dying Light: The Beast долго хвалились своей игрой, но в итоге отложили релиз

Новые утечки Battlefield 6: в игре теперь можно покататься на танке

Сэм из Death Stranding помогает британцам обмануть Discord

Новый патч для Wuchang: Fallen Feathers и компенсация для игроков

В Dune: Awakening активно взялись за борьбу с читерами и отключили семейные группы

Главные релизы августа: новая Mafia, Gears of War Reloaded и ещё 2 игры

В ремастер Oblivion сыграли 9 млн игроков, но у оригинала пока больше

В Elden Ring Nightreign наконец добавят режим на двоих, но мододелы уже справились сами