Star Wars Outlaws показал плохие продажи вопреки ожиданиям Ubisoft
Повесточку добавили, платный battle pass добавили, интересный геймплей добавить забыли.
Аналитик Ampere Analysis Пирс Хардинг-Роллс в эфире подкаста GI Microcast заявил, что за первые несколько дней после релиза игры её купили порядка 800 тысяч раз. Это довольно мало для блокбастера ААА-уровня, особенно на фоне заявлений руководства Ubisoft. СМИ ранее писали, что боссы студии рассчитывают на сильный старт игры, ради чего потратили рекордные суммы на маркетинговое продвижение.
Неудача SW Outlaws смотрится вдвойне печальнее на фоне релиза Black Myth: Wukong. Китайский хит за считанные дни успел преодолеть отметку в 10 млн проданных копий, а менее месяца спустя продался 20-миллионным тиражом. При этом западные критики выставили положительные оценки Outlaws и раскритиковали Wukong за недостаточное гендерное и расовое разнообразие.
Отметим, что Star Wars Outlaws обвалила акции Ubisoft до девятилетнего минимума. Из-за этого провала и ряда других инвесторы компании начали призывать к увольнению главы студии — её сооснователя и бессменного лидера Ива Гиймо.