Известный разработчик заявил, что «безопасная» разработка ААА-игр губит творчество
Бывший креативный директор Borderlands 3 и The Elder Scrolls Online Пол Сейдж дал интервью GamesRadar. Он порассуждал о рынке ААА-тайтлов и крупнобюджетных франшиз, и заявил, что современные студии пытаются разрабатывать игры «безопасно». Из-за дороговизны разработки боссы не хотят рисковать и внедрять непроверенные инновации, в итоге, франшизы скатываются в однообразный конвейер.
«Мы не можем двигаться в том направлении, которое хотят творческие люди, работающие над проектом, и вы начинаете возвращаться к старым механикам, прежде чем внедрять что-то новое», — добавил Сейдж.
Он также отметил, что в разработку часто вмешиваются люди, которые не должны в ней участвовать. Менеджеры могут ворваться на середине процесса и отдать полуготовую игру на смотр фокус-группе — которая ожидаемо раскритикует увиденное, поскольку игра ещё далека от завершения.
Ранее мы также рассуждали об этой болезни индустрии в рамках статьи про масштабные увольнения в игровых студиях. Крупным издателям проще и безопаснее вкладываться в безликие проекты, ремейки и ремастеры, получая надёжную прибыль, чем рисковать, создавая что-то совершенно новое и непроверенное.