Изображение: Phantom Blade Zero / S-GAME
Создатели Phantom Blade Zero никак не объявят дату релиза проекта — зато упорно продолжают открещиваться от всех сравнений с соулслайками. Критики и пользователи, посмотревшие геймплейные трейлеры, почти уверены: S-GAME выпустит очередную кальку Dark Souls.
Чтобы опровергнуть это, геймдиректор Phantom Blade Zero Цивэй Лян выступил с новыми подробностями. По его словам, формула соулслайка «умри, умри, учись, победи» в его игре не сработает — хотя бы потому, что боссами будет управлять ИИ. Это значит, что изучать и запоминать их комбинации будет бесполезно: модель поведения будет меняться от схватки к схватке. Но (как всегда) есть нюанс.
В пример Лян привёл режим босса по имени Хуансин. Его движения можно будет выучить на обычном уровне сложности. Но всё изменится, если включить уровень «Адский странник» (Hellwalker).
«На нормальном уровне сложности у него есть некоторые souls-элементы: например, фиксированные комбо. Сразитесь с ним достаточно раз, чтобы разобраться. Но на экстремальном уровне сложности всё меняется. Хуансин анализирует ситуацию, в которой находится, и определяет, выгодна она ему или нет, как и ИИ большинства файтингов. Это позволяет ему использовать различные атаки в зависимости от ситуации», — сообщил Лян.
Геймдиректор Phantom Blade Zero уже заявлял, что его игра изобретёт новый жанр в индустрии: «кунг-фу экшен». По его словам, студия S-GAME выстроила боевую систему проекта вокруг динамики и акробатики, опираясь на китайские единоборства.