Ubisoft перезапустила разработку шутера, на который уже потратила больше пяти лет
В 2022 году студия официально анонсировала Project U — кооперативный шутер, который должен был устроить «революцию» в жанре мультиплеерных сессионных игр. Однако после громкого анонса игра пропала с радаров и больше никак и нигде не отсвечивала.
По информации инсайдера Тома Хендерсона, ещё весной 2024 года разработку тайтла было решено тихонько перезапустить. Это произошло после отзывов тестеров, которые хоть и хвалили шутер, отмечали, что он обладает низкой реиграбельностью — что критично для сервисных сессионных игр.
По данным Хендерсона, старая команда отстранилась от проекта, и Ubisoft решила подыскать для Project U нового продюсера и разработчиков. Концепцию шутера решили не менять: это всё ещё сессионный кооперативный экшен, чем-то напоминающий Helldivers 2 — именно его успех, судя по всему, вдохновил студию продолжать разработку.
Однако Project U уже пробыл в разработке больше пяти лет и сожрал значительно больше средств, чем закладывали на его производство. Теперь же разработчики вернулись практически к истокам разработки и заново продумывают концепт и идеи — то есть, на тайтл будет потрачено вдвое больше средств. А опыт проблемных долгостроев у Ubisoft печальный — достаточно вспомнить недавний провал со Skull and Bones.