Remedy запретила умирать ключевому разработчику FBC: Firebreak
Фото: FBC: Firebreak/Steam
Несколько лет назад студия запустила в производство шутер от первого лица про отряд спецназа Firebreak, который должен стать сюжетным продолжением Control. Поскольку над подобным жанром Remedy практически не работала, в студии оказалось очень мало сотрудников, что-либо смыслящих в FPS-играх. На старте разработка FBC: Firebreak, фактически, зависела от одного единственного опытного работника, которому буквально запретили умирать.
«Мы вроде как начали с одним человеком, который знал, что делает, и мы сказали ему: у тебя есть ровно одна вещь, которую тебе нельзя делать, и это — попасть под автобус, потому что игра в таком случае перестанет существовать», — рассказал геймдиректор игры Майк Каятта в интервью Rock Paper Shotgun.
Тем не менее, Remedy в принципе опытная студия, так что больших проблем при разработке Firebreak не возникло. По словам Каятты, к работе над шутером привлекли многих ветеранов, например ведущего дизайнера, который трудится в студии без малого 25 лет.
Куда больше проблем у Remedy возникло с менеджментом проектов — у не особо большой студии в какой-то момент в разработке одновременно оказались Firebreak, Alan Wake 2, Control 2, ремейк первого Alan Wake, а заодно и шутер CrossFire X, для которого Remedy разработала одиночную кампанию.
Что в итоге получилось у Remedy, сможем оценить уже в этом году. Шутер про отряд спецназа, сражающегося с паранормальной чертовщиной, запланирован на 2025 год. Страница игры доступна в российском Steam, однако локализацию на русский язык FBC: Firebreak не получит.