Фото: Overwatch Cavalry
На релизе нового супергеройского PvP-экшена от китайской NetEase мы рассказывали, что игра быстро потеснила своего главного конкурента в лице Overwatch 2. На волне успеха китайского тайтла, пиковый онлайн игры от Blizzard в Steam опустился до самых низких значений за всю историю игры. Спустя два месяца ничего не изменилось: в Rivals в вечерний прайм-тайм играет почти по 400 тысяч человек единовременно, в Overwatch 2 лишь по 25-30 тысяч.
Наглядное сравнение онлайна двух тайтлов за последнюю неделю на SteamDB
Разработчики «Овервотча» пока грозятся «революционными изменениями», после которых шутер, разумеется, встанет с колен, но фанаты им, похоже, особо не верят. Сейчас у тайтла «в основном отрицательные» отзывы в Steam.
Странный подход Blizzard к работе с коммьюнити наглядно продемонстрировал вчерашний случай. Разработчики провели стрим на Twitch, за просмотр которого игрокам раздавали бесплатный скин на Лусио. Проблема в том, что этот скин вышел совсем недавно и продавался в игровом магазине за донатную валюту — примерно на 20 долларов в пересчёте на реальные деньги. Нетрудно представить, какой хейт в сторону компании после этого начался на сетевых площадках.
«Вчера после двухчасового раздумья я купил этот скин за 1900 кредитов, которые я заработал на предыдущих ВР (боевых пропусках — прим.ред) и которые я откладывал на покупку будущих ВР, спасибо, что обманули меня Blizzard», — отметил один из пользователей соответствующей ветки на Reddit.