Создатели Snow Runner выпустили симулятор строительной техники Roadcraft. Фанаты как обычно недовольны
Фото: Roadcraft/Steam
В своё время студия Saber Interactive породила группу фанатов странного жанра «симулятора бездорожья» — выпустив сначала Mud Runner, а затем и Snow Runner. Геймеры увлечённо возили грузы по грязи, снегу и болотам, прокачивали грузовики и осваивали бездорожье Таймыра, Аляски и Кольского полуострова. А в начале года разработчики анонсировали «революционный симулятор» тяжёлой строительной техники, где игрокам предстояло взять на себя восстановление территорий после крупных стихийных бедствий.
Студия сделала акцент именно на ремонте разрушенной инфраструктуры, хотя элемент бездорожья остался. Пару месяцев назад на суд общественности выкатили демку, которая вызвала у фанатов смешанные впечатления — игру одновременно хвалили за новшества и ругали за реализацию некоторых механик.
Судя по всему, обратная связь команде особо не помогла, потому что Roadcraft вышел в релиз со «смешанными» отзывами в Steam. Критикуют тайтл в основном заядлые фанаты Snow Runner, причём из-за того, что Roadcraft не похожа на их любимую игру, а Saber пошли по пути упрощений — например, вообще убрав систему заправки и расхода топлива, урезав физику машин и модель повреждений. Также в игре пока не представлена кастомизация грузовиков.
Тем не менее, для игры в узкоспециализированном жанре у Roadcraft неплохие показатели — пиковый онлайн игры уже пробил отметку в 30 тысяч, при цене в 40 долларов в США (и дешевле в других регионах).