Разработчики Star Citizen опозорились вылетами и крашами во время презентации
Недавно мы рассказывали о проблемах у разработчиков самого дорогостоящего и амбициозного долгостроя в истории. У студии Криса Робертса заканчиваются деньги, а конца 12-летней разработке Star Citizen всё не видно. Более того — разработчики решили параллельно создать ещё несколько проектов.
ЧП произошло на CitizenCon 2024 — игра, в разработку которой инвесторы и донатеры вложили уже почти 800 млн долларов, во время презентации космических боёв вылетела на рабочий стол. При этом ничего особенного по части нагрузки на железо на экране в этот момент не происходило.
Также в ходе ивента разработчики представили новое геймплейное демо Squadron 42 — сюжетной игры во вселенной Star Citizen. Но и эта полуторачасовая презентация сопровождалась вылетами, багами и графическими проблемами. Когда разработчики выложили «почищенную» от неудачных кадров версию презентации Squadron 42 в сеть, она оказалась на 15 минут короче.
Случай можно было бы счесть забавным, если бы не регулярные обвинения в мошенничестве и некомпетентности в адрес Робертса, которые нашли очередное подтверждение. Сам Робертс заявил, что все проблемы с презентациями случились у студии из-за желания провести «живой стрим» — и поэтому «боги демоверсий обрушили на нас свой гнев». Также Робертс заверил, что Squadron 42 совершенно точно выйдет в 2026 году — как её разработка скажется на релизе Star Citizen, до сих пор не имеющего даты выхода, он не уточнил.