Ready or Not прекрасно дебютировала на консолях несмотря на гнев ПК-фанатов
Фото: Ready or Not/Steam
На прошлой неделе мрачный тактический шутер про спецназ добрался до консолей, в связи с чем в игре вышел новый крупный патч. Однако он добавил не только поддержку новых платформ, но также перекрыл все «жёсткие» моменты в игре цензурой. Геймеры посчитали, что ради выхода на консолях разработчики ломают основную концепцию игры, так что устроили Ready or Not ревью-бомбинг — сейчас у неё «в основном отрицательные» отзывы в Steam.
Однако весь скандал и катастрофическое падение рейтинга не помешали шутеру отлично продаться на консолях. Буквально за несколько дней Ready or Not купили свыше миллиона консольщиков — результат, которого ПК-версия добилась примерно за месяц.
В то же время, популярность игры подскочила и на ПК — в Steam пиковый онлайн вырос примерно вдвое, и сейчас в прайм-тайм Ready or Not собирает примерно по 40 тысяч игроков, что весьма неплохо для шутера двухлетней давности.
Разработчики после релиза консольной версии стали активно штамповать патчи, дорабатывая баланс. А вот жалобы на цензуру, похоже, остались без внимания — как-то реагировать на них, возвращать в игру жестокость и чернуху студия явно не собирается.