Китай вкладывается в RuStore
Компания VK отчиталась о росте инвестиций в RuStore со стороны китайских партнёров. За текущий год китайские разработчики игр потратили более 60 млн рублей на продвижение на площадке своих проектов. Причём в третьем квартале года рекламные расходы китайцев выросли на 40% по сравнению с первым кварталом.
«Мы стремимся предоставить необходимую инфраструктуру для адаптации и продвижения зарубежных тайтлов на российском рынке. Например, разработчики могут запустить рекламу своих приложений через платформу VK Реклама. Китайские паблишеры игр наиболее заинтересованы в монетизации и рекламе для привлечения новых платежеспособных пользователей», — заявил директор по развитию бизнеса в RuStore Илья Ульянов.
Примечательно, что чаще других в рекламу вкладываются создатели стратегий и RPG. Впрочем, в сервисе в целом превалируют развлекательные китайские приложения.