Пять концовок и след НЛО: почему Silent Hill f придётся перепроходить
Автор: Ася Васильева
Новый хоррор оказался неожиданно коротким: пройти всю историю Silent Hill f можно будет за 13 часов. Об этом рассказали разработчики из Konami — пару дней назад они провели презентацию проекта в Японии. Авторы призвали фанатов не расстраиваться: по их словам, игру можно и нужно перепроходить. И дело не только в НЛО-концовке.
Изображение: Silent Hill f / Konami
Ужас и красота
Что точно «замедлит» время в игре — так это визуал. Проводником в мир мёртвых станут лепестки ликориса — кроваво-красного цветка. Здесь создатели, с одной стороны, опираются на японскую мифологию, а с другой — намекают на свою главную концепцию. Новая Silent Hill f стоит на двух китах: ужас и красота, которые определяют ход сюжета.
«Над хоррором возвышается главная героиня Хинако, а цветочная тема прекрасно вписывается в игру. Ведь цветы символизируют женскую красоту, и Хинако — женщина, достаточно сильная, чтобы противостоять общественному давлению того времени, что отличает её от других женских персонажей серии», — объяснил дизайнер проекта Кера.
Авторы отметили, что пользователям точно захочется погулять лишний часок и по мрачным пейзажам реального мира в игре. История Silent Hill f разворачивается в вымышленном городке Эбисугаоке, который списан с реального японского города Канаяма. Разработчики даже записали звуки его улиц для проекта.
Изображение: onemoregame.ph
Соулслайк-атмосфера
В игре будет много головоломок, а в самых тёмных углах спрячутся ответы на главные вопросы. Разработчики советуют перепроверять локации: там всегда ждёт что-то важное. Кроме того, важен сам сеттинг 1960-х годов — он сильно влияет на судьбу героини.
«В современном мире нет места воображению, но если мы перенесём сюжет в слишком далёкое от наших дней время, игроки почувствуют себя оторванными от реальности. В игре отражена социальная структура Японии 1960-х годов, где патриархат всё ещё был глубоко укоренён», — рассказал сценарист Ryukishi07.
То ли в шутку, то ли в серьёз разработчики из Konami пообещали «давить на игроков». Для этого в Silent Hill f переработали систему сражений. Упор теперь на интенсивный ближний бой — некоторые фанаты даже успели сравнить механики с Dark Souls. По словам геймдиректора студии NeoBards Эла Янга, игрок должен помнить: его «пламя жизни» может погаснуть в любой момент.
«Чтобы создать такое ощущение напряжения, мы тщательно продумали боевую систему. Пользователям необходимо обращать внимание на прочность оружия, здоровье и выносливость», — добавил он.
Правда, в некоторых эпизодах — судя по геймплейным трейлерам — протагонистка Хинако сможет отложить тонкую катану и взяться за металлическую трубу. Если действовать правильно, то и такое оружие вырубает нечисть.
Пять концовок
Сюжетная часть Silent Hill f займёт 13 часов. Авторы заявляют: это не лень, а концепция. У игры есть пять концовок. И доступ к альтернативным откроется только при повторном прохождении через режим «Новая игра плюс».
При этом Хинако не потеряет ни характеристики, ни собранные амулеты — они влияют на её развитие и дают разные бонусы. Перепрохождение откроет новых боссов и уникальные локации. Развитие сюжета будет зависеть от действий и решений главной героини.
«Режим высокой сложности открывается после первого прохождения игры. Среди альтернативных концовок будет и версия с НЛО», — подтвердил продюсер серии Мотои Окамото.
Разработчики заявили, что только игроки смогут решить — какая концовка правильная. Чёткого разделения между финалами якобы не будет — в сентябре посмотрим, что они имеют ввиду.
Релиз Silent Hill f запланирован на 25 сентября 2025 года. Проект выйдет на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X|S. Предзаказы уже открыты: игра доступна как в базовой версии, так и в делюкс-издании. Цена стартует от 70 долларов.