Релиз долгожданной Hollow Knight: Silksong уронил Steam
Накануне вечером в релиз вышло продолжение долгожданной метроидвании Hollow Knight, которое фанаты ждали более восьми лет. Когда стала известна дата выхода, другие инди-разработчики начали сдвигать свои релизы подальше, чтобы не попасть под этот каток хайпа. Как оказалось, не зря — Silksong вышла так громко, как и ожидалось.
Сразу после релиза игры серверы Steam ненадолго прилегли от наплыва желающих скачать игру. На пике онлайн инди-метроидвании пробил отметку в 535 тысяч игроков — что очень хорошо для игры за 20 долларов. А рейтинг игры поднялся до «очень положительного».
Судя по отзывам игроков и СМИ, у команды Team Cherry получилось прекрасное продолжение — со свежим геймплеем, отличным саундом и дизайном локаций, и хорошей технической составляющей. Геймеры отмечают, что долгое ожидание стоило того, хотя конечно, нашлись заядлые фанаты, которые как обычно чем-нибудь недовольны.