Saber Interactive обещает не превращать Space Marine 2 в игру-сервис
Фото: Space Marine 2/Steam
Хотя сюжетная кампания сиквела «Космоморяка» занимает от силы часов десять геймплея, в игре присутствуют PvP- и PvE-режимы. Их тоже трудно назвать долгоиграющими, но разработчики регулярно добавляют новый контент. Одним из постоянных пунктов в обновлениях стала косметика с новыми цветовыми схемами и деталями для орденов космодесанта.
Недавно Saber добавила в игру особый шлем, который можно было получить, пройдя все PvE-миссии в течение ограниченного периода. Геймеры раскритиковали студию, усмотрев в ивенте механику FOMO (fear of missing out) — когда игроков побуждают играть чаще, заманивая их контентом, который они могут упустить, если не будут достаточно активны.
Как отмечает IGN, такая практика часто подвергается критике, поскольку так разработчики игр-сервисов создают «нездоровые отношения» между тайтлом и аудиторией, зачастую продавая азартным игрокам лутбоксы с уникальным и ограниченным по времени получения лутом. Но в Saber Interactive заверили, что не намерены превращать Space Marine 2 в полноценную игру-сервис, и тем более добавлять лимитные лутбоксы.
«Мы увидели, что многие из вас указывали на FOMO, вызванное этими событиями. Будьте уверены, мы не собираемся превращать Space Marine 2 в полноценную игру-сервис. Предметы, доступные в ходе событий, будут доступны позже для всех. Мы хотим, чтобы «События сообщества» были способом разблокировать предметы заранее для самых преданных игроков, а не были источником разочарования и стресса для всех», — говорится в обращении студии.