Релиз Space Marine 2 в четыре раза увеличил выручку издателя
Олдскульный и местами даже немного устаревший, но всё равно брутальный и атмосферный экшен про космодесант в мире Warhammer стал одним из главных хитов этой осени. Разработчики из Saber Interactive отсекли от игрового процесса всё модные сейчас активности вроде коллекционирования, крафта, открытого мира или захвата аванпостов. В результате, прохождение сюжета Space Marine 2 укладывается часов в восемь — но оказалось, что это именно то, чего не хватает игрокам.
Громкий успех сказался и на выручке. PulluP Entertainment, материнская компания издателя Focus Entertainment, опубликовала отчёт за последний финансовый квартал. Из него следует, что благодаря релизу Space Marine 2 квартальная выручка выросла более чем в четыре раза. Сам тайтл показал лучший старт за всю историю существования компании.
По данным издателя, за первый месяц в игру сыграли более 4,5 млн пользователей. И финансовый результат Space Marine 2, и качество тайтла в PulluP Entertainment назвали «великолепными». Успех игры способствовал тому, что разработчики уже задумались о масштабных дополнениях для тайтла и даже заговорили о продолжении франшизы.