Sony обвинили в создании атмосферы «токсичного позитива» при разработке Concord
Мозгов у меня нет, господа, но есть идея.
Ранее бывший редактор IGN Колин Мориарти сообщил, что на разработку громкого провала Sony было потрачено 400 млн долларов. По всей видимости, компания возлагала на Concord большие надежды и рассчитывала превратить его в свой будущий мультиплеерный флагман. Из-за этого в студии разработчиков Firewalk процветала атмосфера «токсичного позитива» — игру так стремились поскорее выпустить, что не принимали никакой критики на её счет.
По словам разработчиков, им запрещалось говорить хоть что-то плохое на счёт игровых элементов, например о вторичном геймплее или ужасном дизайне персонажей. Не в последнюю очередь сыграл в этом роль президент Playstation Studios Герман Хюльст — он считал Concord «своим детищем» и активно защищал даже от справедливой критики.
Судя по всему, рассчитывал на громкий успех Concord не один только Хюльст. Глава команды разработки Райан Эллис после провала игры ушел со своего поста в подавленном состоянии — по словам коллег, он принял ситуацию близко к сердцу. Эллис «глубоко верил в проект» и по всей видимости считал, что клон Overwatch с зашкаливающим уровнем «повестки» действительно способен заинтересовать современного геймера.
Отметим, что в сети уже гуляют слухи о планах Sony воскресить тайтл, а сама игра получила несколько скрытых обновлений в Steam. Все всплывающие о проблемах при разработке Concord истории могут быть частью одной информационной кампании, призванной вызвать у геймеров сочувствие к разработчикам и снизить градус негатива.