Изображение: YouTube
Прямо сейчас Xbox разрушает всю ценность бренда, построенную годами — изначально компания мечтала быть доступной для всех, но теперь гонится за целями, в которых ничего не понимает. Об этом заявила Лора Фрайер — бывший сотрудник Microsoft и сооснователь Microsoft Game Studios.
Напомним, с 1 октября 2025 года Microsoft подняла цены на подписку Xbox Game Pass. Стоимость самого популярного тарифа Ultimate поднялась с 20 до 30 долларов ежемесячно, а подписка PC Game Pass подорожала с 12 до 16,5 долларов.
Геймеры по всему миру устроили натуральный бунт — дошло и до массовых отписок. Желающих сделать это было так много, что в какой-то момент сервис Game Pass просто «упал».
Изображение: Microsoft
В Microsoft «падение» пока не комментировали, однако в Xbox Game Pass появился новый формат подписки для консолей — за 15 долларов в месяц. Тариф Standard даст доступ ко всем играм в магазине Microsoft, а также позволит получать скидки и акции и играть в мультиплеере.
Нюанс один: у пользователей этой версии не будет возможности играть в новинки в день их релиза. Всё это, уверена Фрайер, не поможет компании восстановить репутацию в глазах фантов.
«Руководство Xbox, похоже, находится в «пузыре», оторванном от сообщества. Справедливости ради, они всё поняли правильно. Они дали фанатам свободу выбора, и люди выбрали. Они ушли! Ни один фанат не просил поднять цены на Game Pass на 50% или увеличить стоимость Xbox на 30%. А их промо-видео — это ещё одно подтверждение, что «пузырь» в Xbox реален, с руководством, не понимающим, что сделало их великими», — сказала Фрайер.
Она также привела в пример историю Netflix — сервис тоже развивался, постепенно повышая тарифы, но делал это иначе: чтобы цены на контент никого не возмущали. А то, что произошло с Game Pass, по словам Фрайер, ничто иное как предательство фанатов.