Распиаренная система A-Life в «Сталкере» оказалась отключена из-за багов
В далёком 2007 году, незадолго до релиза самого первого S.T.A.L.K.E.R. разработчики из GSC Game World хвастались реалистичной системой симуляции жизни A-Life, которая в итоге не попала в финальную версию игры, и вместо неё геймеры получили заскриптованную пародию. То же самое случилось со S.T.A.L.K.E.R. 2 — хотя A-Life преподносили как одну из ключевых особенностей игры, программа в итоге оказалась отключена.
Как накануне признались разработчики, им пришлось выключить A-Life из-за огромного количества багов. К тому же, столь масштабная система якобы очень требовательна к железу, поэтому в GSC решили побеспокоиться за обладателей слабых компьютеров.
В будущем разработчики обещают исправить ситуацию, однако конкретных сроков никто не назвал. Учитывая, что фанаты-мододелы уже принялись, как в прежние времена, чинить игру вместо разработчиков, не исключено, что их силами A-Life появится во втором «Сталкере» быстрее, чем её починят сами игроделы.
К слову, для игры вышел уже третий патч. В 1.0.3 разработчики продолжили латать технические дыры и баги в квестах, которые порой мешают даже прохождению основного сюжета. Было усовершенствовано поведение NPC а также исправлен баг, стирающий (!) сохранения.