Разработчики «Сталкера» списали техническое состояние игры на «масштабы проекта»
Накануне украинские разработчики из GSC Game World выпустили сиквел, который впервые был анонсирован ещё в 2010 году, а в активной разработке находился с 2018 года. За шесть лет разработчики проделали неплохую работу, но не справились с техническим исполнением — непроходимые баги, тормоза и ужасную оптимизацию ругают даже самые лояльные западные издания.
В студии проблемы объяснили масштабностью проекта — разработка «Сталкера 2» стала для разработчиков «новым вызовом», с которым они ранее не сталкивались. В GSC пообещали выпустить дорожную карту исправлений в декабре — сначала пойдут небольшие фиксы, затем более крупные улучшения.
«S.T.A.L.K.E.R. 2 — это огромная игра. И мы понимаем, что в такой игре все ещё могут быть острые углы. Мы совершенно точно остаёмся с вами, будем отслеживать ваши отзывы и быстро устранять любые проблемы, требующие нашего внимания», — пообещала команда.
Отметим, что ситуации особо не помог патч первого дня, выпущенный перед самым релизом. Он оказался размером с саму игру и обескуражил геймеров, которым пришлось по второму кругу перекачивать 140 ГБ файлов.