Разработчики «Сталкер 2» обещают вручную созданный мир на 100 часов прохождения
Как заявил технический продюсер игры Евгений Кулик, студия GSC практически полностью отказалась от процедурной генерации при создании игровой карты. Разработчики хотели сделать её хоть и большой, но запоминающейся – поэтому большинство объектов расставлялось вручную.
«Всё, что вы можете увидеть или испытать в нашей игре, было сделано руками наших талантливых дизайнеров уровней, художников уровней, дизайнеров команд и так далее. Вы не увидите двух одинаковых зданий или двух одинаковых комнат с одинаковым расположением одинаковых реквизитов сетки или чего-то подобного», – заверил Кулик.
Ранее разработчики сообщали, что их игра настолько огромна, что одно вдумчивое прохождение займёт порядка 100 часов, а увидеть все концовки и весь контент можно лишь при повторных забегах. Проверить обещания GSC мы сможем уже 20 ноября, если релиз игры, конечно, в очередной раз не перенесут.