Bethesda вдохновлялась TES III: Morrowind при создании DLC для Starfield
Накануне студия выпустила дополнение Shattered Space для своего спорного тайтла, который разработчики, тем не менее, считают успешным флагманом. На выход DLC «Беседка» тоже возлагала большие надежды, обещая интересный сюжет, новые миссии и массу нового контента, оружия и вещей.
Как рассказали разработчики, они вдохновлялись культовой Morrowind при создании новой планеты сюжетного дополнения, а в особенности города Дазры. Студия попыталась придать дизайну дополнения уникальный визуал и атмосферу, что в своё время стало визитной карточкой третьей части TES.
«Нам очень нравится этого мира и, в частности, города Дазры. Я думаю, что он действительно уникален с эстетической точки зрения, особенно если сравнить его с другими городами в игре. Он рассказывает историю человеческой фракции, которая находится на краю «нормальной» цивилизации. Morrowind, его темы и общая атмосфера были большим источником вдохновения», — заявил директор по дизайну студии Эмиль Пальяруло.
Дизайн нового мира действительно получился выдающимся, особенно если сравнить с пустыми планетами оригинальной Starfield. Однако в остальном DLC, по всей видимости, вышло не очень удачным: сейчас у него «смешанные» отзывы в Steam и всего 56% положительных оценок.