В России устроили «самую масштабную» офлайновую пиар-кампанию «Мира Танков»
Фото: «Постмаркетинг Daily»
Ряд телеграм-каналов, посвящённых рекламе и пиару, сообщил о появлении в Москве рекламных баннеров «Мира Танков». Их размещение совпало с релизом обновления 1.32: «Альфа» — его разработчик «Леста Игры» называет крупнейшим патчем за всю историю онлайнового экшена, который добавил в игру XI уровень танков. Именно о появлении нового тира техники говорится на рекламных плакатах.
Сообщается, что баннеры развешаны в метро и общественном транспорте, их можно встретить на уличных рекламных щитах, а один из них растянули на стене 20-этажной высотки. Сколько точно рекламных материалов расклеено по столице, информации нет, но канал «Постмаркетинг Daily» предполагает, что это самая крупная в России рекламная кампания игрового проекта в «реальном мире».
Фото: «Постмаркетинг Daily»
«Кажется, это самое охватное офлайн-размещение игрового проекта, из тех что мы видели. Потуги с геймификациями непрофильных брендов — не считаются. В медиаплане: медифасады, остановочные павильоны, ПВЗ Wildberries/OZON, метро и экраны на АЗС. Любопытный факт — закупки клиент произвел напрямую у операторов, минуя обычный агентский этап», — добавил канал.
Другой источник, канал «Креатив со звёздочкой», утверждает, что «Леста Игры» закупила более тысячи рекламных мест. При этом, баннеры размещены не только в Москве, но и в других российских городах, а также в Беларуси.