Игроки оказались не готовы к хардкорному вайпу в Escape from Tarkov. Игру будут облегчать
Фото: Battlestate Games
Хотя «Побег из Таркова» всегда считался хардкорным симулятором бомжа-убийцы, к реальным сложностям местные бойцы оказались не готовы. На днях в игре прошёл очередной вайп, после которого разработчики заметно усложнили игровой процесс — переделали экономику, прокачку и эксплоринг мира. Изменения тут же вызвали шквал недовольства: сложности в «хардкорном вайпе» возникли даже у заядлых фанатов игры, не говоря уже о новичках-казуалах.
Как русскоязычные, так и зарубежные геймеры стали выплёскивать своё недовольство в соцсетях, обращаясь к главе студии Battlestate Games Никите Буянову. Разработчик время от времени стал отвечать игрокам, но в итоге, на слова о том, что он «убивает свою игру», в грубой форме попросил фаната заткнуться.
Позднее Буянов конечно же сказал, что пошутил, но шутка вышла не очень хорошей. Впрочем, фанатам «Таркова» не привыкать — автор игры часто грубит игрокам и в целом известен тем, что не особо прислушивается к чужому мнению, пока не доводит ситуацию до взрыва и массового оттока пользователей.
Так случилось, например, когда разработчики решили ввести в продажу премиальное издание игры стоимостью порядка 12 тысяч рублей, которое давало покупателям влияющие на игровой процесс бонусы и доступ в PvE-режим. После громкого скандала часть бонусов выдали покупателям менее престижного издания, а пропуск в PvE стали продавать отдельно. Но осадочек, как говорится, остался.
В этот раз разработчики не стали ждать, пока окрестности Таркова опустеют, и анонсировали ряд послаблений в «хардкорном вайпе». Например, изначально локации игры необходимо было открывать, самостоятельно исследуя мир, но после жалоб на слишком долгие загрузки при переходах между зонами, студия вернула всё как было — игрокам снова доступны все локации с самого начала. Спавн боссов на локациях сделали не гарантированным, а экономику пообещали немного переделать, чтобы игровой процесс стал менее удушающим.