Адвенчура с клыками: чем удивит демоверсия The Hungry Town
Инди-студия Kick Punch Games представляет необычный взгляд на вампирскую сагу — интерактивную новеллу в стиле тёмного фэнтези, перенесённого в современные реалии. Вам предстоит играть за молодого вампира, который по злому умыслу оказался втянут в жестокое противостояние двух поколений упырей.
Фото: Kick Punch Games
Игра примечательна не только стильной визуальной составляющей, но и густой атмосферой, созданной благодаря музыке, захватывающему повествованию и, конечно же, профессиональной озвучке персонажей. Все эти элементы передают загадочный дух современной готики.
Важно отметить, что в The Hungry Town представлена полная русская озвучка, выполненная профессиональными актёрами дубляжа из «Студийной Банды»: Никита Моисеев, Анастасия Портная, Даниил Бледный, Данил Зимин и многими другими, чьи имена разработчики пока держат в секрете.
Ключевые особенности игры: система менеджмента крови и шкала кармы, которые помогут определить свою роль в Голодном городе — ночной хищник или добропорядочный гражданин? В также внутриигровой смартфон с функционалом для звонков, фотосъёмки, навигации, получения писем и чтения заметок.
Фото: Kick Punch Games
Первый эпизод The Hungry Town ожидается во второй половине 2025 года. Игра обещает насыщенный детективный сюжет с элементами триллера, где каждый выбор влияет на развитие истории и может привести к неожиданным последствиям.
Интервью DevReality с Алексеем Найдёновым, основателем Kick Punch Games.
- Расскажи о том, как ведёшь разработку и о своём профессиональном пути.
Я работаю в игровой индустрии уже почти 8 лет, специализируясь на создании анимаций и арта. В настоящее время совмещаю позицию арт-лида в мобильной студии с разработкой собственного проекта The Hungry Town, демоверсия которого уже доступна в Steam.
Основную часть разработки я веду самостоятельно, но привлекаю специалистов для решения отдельных задач. Например, сложные программистские задачи доверяю опытному разработчику, часть арт-работ делегирую художнику. Для озвучки пригласил профессиональных актёров из «Студийной банды», а музыкальное сопровождение создают приглашённые композиторы.
Фото: Kick Punch Games
- Какой у тебя предыдущий опыт разработки и с какими трудностями ты сталкиваешься сейчас?
До The Hungry Town я пробовал реализовать несколько игровых проектов, но сталкивался с двумя основными проблемами: нехватка времени из-за основной работы и ограниченные ресурсы для полноценной разработки. Сейчас эти сложности частично решаются с помощью нейросетей, которые берут на себя ряд рутинных задач. Старые проекты пока отложены, ждут своего часа.
- Расскажи про свои планы на будущее.
Планов много! Главная цель сейчас — довести The Hungry Town до релиза. В проект вложено много сил и времени, и я настроен завершить начатое.
- Поделись своим взглядом на отечественную индустрию. В целом наблюдается заметный рост инди-разработки.
По данным Steam, в 2024 году выпущено почти вдвое больше игр, чем в 2023. У нас тоже расцвет инди-игр, стало гораздо больше мероприятий для разработчиков и освещения на различных ресурсах. Сейчас у каждого есть возможность создать свой проект и реализовать себя в геймдев-индустрии.
Фото: Kick Punch Games
- Расскажи о своей рыночной стратегии для проекта.
Steam для меня основная площадка, ведь она открывает доступ к глобальной аудитории. Хотя и локальные платформы тоже рассматриваю — важно оставаться на связи с отечественными игроками.
- Как ты относишься к господдержке отечественного геймдева?
Есть много талантливых ребят, которые благодаря господдержке могут реализовать классные проекты. Такие инициативы — реальный шанс для небольших студий и инди-разработчиков воплотить свои идеи в жизнь.
- Планируешь ли сам брать гранты и инвестиции?
Я бы рассмотрел предложения по инвестициям, всегда открыт для диалога.
Фото: Kick Punch Games
- Участвовал ли кроме РЭДа в каких-либо еще офлайн-мероприятиях?
За последнее время успел поучаствовать в нескольких крупных событиях. Особенно запомнилось выступление на Хомяконе, представлял The Hungry Town с большой сцены. Также был на «Стачке» в Питере, московском Индиконе, GameDev-Рандеву и MeatUp. Каждая такая поездка для меня — это ценный опыт.
- Как оцениваешь пользу от участия в выставках и конференциях?
Такие мероприятия весьма полезны для инди-разработчиков, ведь там можно собрать фидбек: увидеть, как игроки проходят игру, где возникают сложности, где начинают скучать. И, естественно, это нетворкинг, новые знакомства и связи.
- Чего тебе, как разработчику, не хватает в плане маркетинговых или инфраструктурных программ?
Хотелось бы больше конкурсов, ярких фестивалей, как офлайн, так и онлайн формата. Больше программ сотрудничества с блогерами и стримерами, где можно было бы представить свой проект.
- Следишь ли за тем, что делают коллеги по индустрии?
Стараюсь быть в курсе всего, что происходит в геймдеве. Важно чувствовать себя частью сообщества, где разработчики поддерживают друг друга.
Фото: Kick Punch Games
- Какие релизы ты ждёшь, что привлекло твоё внимание?
Жду «Фильмоскоп ужасов: Зеленые глаза», «Войну Миров» от 1C, No I’m not a Human. А из зарубежных проектов очень интересно поиграть в Death Stranding 2 и VTM Bloodlines 2.