18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeTwitch

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Адвенчура с клыками: чем удивит демоверсия The Hungry Town

Инди-студия Kick Punch Games представляет необычный взгляд на вампирскую сагу — интерактивную новеллу в стиле тёмного фэнтези, перенесённого в современные реалии. Вам предстоит играть за молодого вампира, который по злому умыслу оказался втянут в жестокое противостояние двух поколений упырей.

Фото: Kick Punch Games

Игра примечательна не только стильной визуальной составляющей, но и густой атмосферой, созданной благодаря музыке, захватывающему повествованию и, конечно же, профессиональной озвучке персонажей. Все эти элементы передают загадочный дух современной готики.

Важно отметить, что в The Hungry Town представлена полная русская озвучка, выполненная профессиональными актёрами дубляжа из «Студийной Банды»: Никита Моисеев, Анастасия Портная, Даниил Бледный, Данил Зимин и многими другими, чьи имена разработчики пока держат в секрете.

Ключевые особенности игры: система менеджмента крови и шкала кармы, которые помогут определить свою роль в Голодном городе — ночной хищник или добропорядочный гражданин? В также внутриигровой смартфон с функционалом для звонков, фотосъёмки, навигации, получения писем и чтения заметок. 

Фото: Kick Punch Games

Первый эпизод The Hungry Town ожидается во второй половине 2025 года. Игра обещает насыщенный детективный сюжет с элементами триллера, где каждый выбор влияет на развитие истории и может привести к неожиданным последствиям. 


Интервью DevReality с Алексеем Найдёновым, основателем Kick Punch Games.

- Расскажи о том, как ведёшь разработку и о своём профессиональном пути.

Я работаю в игровой индустрии уже почти 8 лет, специализируясь на создании анимаций и арта. В настоящее время совмещаю позицию арт-лида в мобильной студии с разработкой собственного проекта The Hungry Town, демоверсия которого уже доступна в Steam.

Основную часть разработки я веду самостоятельно, но привлекаю специалистов для решения отдельных задач. Например, сложные программистские задачи доверяю опытному разработчику, часть арт-работ делегирую художнику. Для озвучки пригласил профессиональных актёров из «Студийной банды», а музыкальное сопровождение создают приглашённые композиторы.

Фото: Kick Punch Games

- Какой у тебя предыдущий опыт разработки и с какими трудностями ты сталкиваешься сейчас? 

До The Hungry Town я пробовал реализовать несколько игровых проектов, но сталкивался с двумя основными проблемами: нехватка времени из-за основной работы и ограниченные ресурсы для полноценной разработки. Сейчас эти сложности частично решаются с помощью нейросетей, которые берут на себя ряд рутинных задач. Старые проекты пока отложены, ждут своего часа.

- Расскажи про свои планы на будущее.

Планов много! Главная цель сейчас — довести The Hungry Town до релиза. В проект вложено много сил и времени, и я настроен завершить начатое. 

- Поделись своим взглядом на отечественную индустрию. В целом наблюдается заметный рост инди-разработки.

По данным Steam, в 2024 году выпущено почти вдвое больше игр, чем в 2023. У нас тоже расцвет инди-игр, стало гораздо больше мероприятий для разработчиков и освещения на различных ресурсах. Сейчас у каждого есть возможность создать свой проект и реализовать себя в геймдев-индустрии.

Фото: Kick Punch Games

- Расскажи о своей рыночной стратегии для проекта.

Steam для меня основная площадка, ведь она открывает доступ к глобальной аудитории. Хотя и локальные платформы тоже рассматриваю — важно оставаться на связи с отечественными игроками.

- Как ты относишься к господдержке отечественного геймдева? 

Есть много талантливых ребят, которые благодаря господдержке могут реализовать классные проекты. Такие инициативы — реальный шанс для небольших студий и инди-разработчиков воплотить свои идеи в жизнь. 

- Планируешь ли сам брать гранты и инвестиции?

Я бы рассмотрел предложения по инвестициям, всегда открыт для диалога. 

Фото: Kick Punch Games

- Участвовал ли кроме РЭДа в каких-либо еще офлайн-мероприятиях?

За последнее время успел поучаствовать в нескольких крупных событиях. Особенно запомнилось выступление на Хомяконе, представлял The Hungry Town с большой сцены. Также был на «Стачке» в Питере, московском Индиконе, GameDev-Рандеву и MeatUp. Каждая такая поездка для меня — это ценный опыт.

- Как оцениваешь пользу от участия в выставках и конференциях? 

Такие мероприятия весьма полезны для инди-разработчиков, ведь там можно собрать фидбек: увидеть, как игроки проходят игру, где возникают сложности, где начинают скучать. И, естественно, это нетворкинг, новые знакомства и связи.

- Чего тебе, как разработчику, не хватает в плане маркетинговых или инфраструктурных программ?

Хотелось бы больше конкурсов, ярких фестивалей, как офлайн, так и онлайн формата. Больше программ сотрудничества с блогерами и стримерами, где можно было бы представить свой проект. 

- Следишь ли за тем, что делают коллеги по индустрии?

Стараюсь быть в курсе всего, что происходит в геймдеве. Важно чувствовать себя частью сообщества, где разработчики поддерживают друг друга.

Фото: Kick Punch Games

- Какие релизы ты ждёшь, что привлекло твоё внимание?

Жду «Фильмоскоп ужасов: Зеленые глаза», «Войну Миров» от 1C, No I’m not a Human. А из зарубежных проектов очень интересно поиграть в Death Stranding 2 и VTM Bloodlines 2. 

Ссылки

Steam: https://store.steampowered.com/app/2481160/
Demo: https://store.steampowered.com/app/3276460/The_Hungry_Town_Demo/
YouTube: https://www.youtube.com/@KickPunchGames
Telegram: https://t.me/alexoshart
VK: https://vk.com/thehungrytown
Discord: https://discord.gg/XNV2fzSYSC
Пресс-кит: https://drive.google.com/

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeTwitch

Ещё по теме

Самый ожидаемый эксклюзив Sony: первый взгляд на Marvel's Wolverine

В Battlefield 6 запустили сервер для уставших игроков

The Crew 2 получила офлайн-режим: Ubisoft обещает игрокам BMW

Разработчики: судьба DLC для Ghost of Yotei зависит от игроков

Релиз переиздания Tomb Raider Anniversary перенесён

В League of Legends вернут зимнюю карту из старых сезонов. Фанаты рады

«Тарков», подвинься: сатирический клон Escape from Duckov рвёт топы Steam

Игроков в Battlefield 6 стали наказывать за маты

Композитор Clair Obscur: Expedition 33 получил награду — его музыку также выдвигают на «Грэмми»

«Сгорел, построил, выжил»: песочница Necesse вышла из раннего доступа

Marvelʼs Wolverine можно добавить в желаемое в PS Store