18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeRuTube

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

Адвенчура с клыками: чем удивит демоверсия The Hungry Town

Инди-студия Kick Punch Games представляет необычный взгляд на вампирскую сагу — интерактивную новеллу в стиле тёмного фэнтези, перенесённого в современные реалии. Вам предстоит играть за молодого вампира, который по злому умыслу оказался втянут в жестокое противостояние двух поколений упырей.

Фото: Kick Punch Games

Игра примечательна не только стильной визуальной составляющей, но и густой атмосферой, созданной благодаря музыке, захватывающему повествованию и, конечно же, профессиональной озвучке персонажей. Все эти элементы передают загадочный дух современной готики.

Важно отметить, что в The Hungry Town представлена полная русская озвучка, выполненная профессиональными актёрами дубляжа из «Студийной Банды»: Никита Моисеев, Анастасия Портная, Даниил Бледный, Данил Зимин и многими другими, чьи имена разработчики пока держат в секрете.

Ключевые особенности игры: система менеджмента крови и шкала кармы, которые помогут определить свою роль в Голодном городе — ночной хищник или добропорядочный гражданин? В также внутриигровой смартфон с функционалом для звонков, фотосъёмки, навигации, получения писем и чтения заметок. 

Фото: Kick Punch Games

Первый эпизод The Hungry Town ожидается во второй половине 2025 года. Игра обещает насыщенный детективный сюжет с элементами триллера, где каждый выбор влияет на развитие истории и может привести к неожиданным последствиям. 


Интервью DevReality с Алексеем Найдёновым, основателем Kick Punch Games.

- Расскажи о том, как ведёшь разработку и о своём профессиональном пути.

Я работаю в игровой индустрии уже почти 8 лет, специализируясь на создании анимаций и арта. В настоящее время совмещаю позицию арт-лида в мобильной студии с разработкой собственного проекта The Hungry Town, демоверсия которого уже доступна в Steam.

Основную часть разработки я веду самостоятельно, но привлекаю специалистов для решения отдельных задач. Например, сложные программистские задачи доверяю опытному разработчику, часть арт-работ делегирую художнику. Для озвучки пригласил профессиональных актёров из «Студийной банды», а музыкальное сопровождение создают приглашённые композиторы.

Фото: Kick Punch Games

- Какой у тебя предыдущий опыт разработки и с какими трудностями ты сталкиваешься сейчас? 

До The Hungry Town я пробовал реализовать несколько игровых проектов, но сталкивался с двумя основными проблемами: нехватка времени из-за основной работы и ограниченные ресурсы для полноценной разработки. Сейчас эти сложности частично решаются с помощью нейросетей, которые берут на себя ряд рутинных задач. Старые проекты пока отложены, ждут своего часа.

- Расскажи про свои планы на будущее.

Планов много! Главная цель сейчас — довести The Hungry Town до релиза. В проект вложено много сил и времени, и я настроен завершить начатое. 

- Поделись своим взглядом на отечественную индустрию. В целом наблюдается заметный рост инди-разработки.

По данным Steam, в 2024 году выпущено почти вдвое больше игр, чем в 2023. У нас тоже расцвет инди-игр, стало гораздо больше мероприятий для разработчиков и освещения на различных ресурсах. Сейчас у каждого есть возможность создать свой проект и реализовать себя в геймдев-индустрии.

Фото: Kick Punch Games

- Расскажи о своей рыночной стратегии для проекта.

Steam для меня основная площадка, ведь она открывает доступ к глобальной аудитории. Хотя и локальные платформы тоже рассматриваю — важно оставаться на связи с отечественными игроками.

- Как ты относишься к господдержке отечественного геймдева? 

Есть много талантливых ребят, которые благодаря господдержке могут реализовать классные проекты. Такие инициативы — реальный шанс для небольших студий и инди-разработчиков воплотить свои идеи в жизнь. 

- Планируешь ли сам брать гранты и инвестиции?

Я бы рассмотрел предложения по инвестициям, всегда открыт для диалога. 

Фото: Kick Punch Games

- Участвовал ли кроме РЭДа в каких-либо еще офлайн-мероприятиях?

За последнее время успел поучаствовать в нескольких крупных событиях. Особенно запомнилось выступление на Хомяконе, представлял The Hungry Town с большой сцены. Также был на «Стачке» в Питере, московском Индиконе, GameDev-Рандеву и MeatUp. Каждая такая поездка для меня — это ценный опыт.

- Как оцениваешь пользу от участия в выставках и конференциях? 

Такие мероприятия весьма полезны для инди-разработчиков, ведь там можно собрать фидбек: увидеть, как игроки проходят игру, где возникают сложности, где начинают скучать. И, естественно, это нетворкинг, новые знакомства и связи.

- Чего тебе, как разработчику, не хватает в плане маркетинговых или инфраструктурных программ?

Хотелось бы больше конкурсов, ярких фестивалей, как офлайн, так и онлайн формата. Больше программ сотрудничества с блогерами и стримерами, где можно было бы представить свой проект. 

- Следишь ли за тем, что делают коллеги по индустрии?

Стараюсь быть в курсе всего, что происходит в геймдеве. Важно чувствовать себя частью сообщества, где разработчики поддерживают друг друга.

Фото: Kick Punch Games

- Какие релизы ты ждёшь, что привлекло твоё внимание?

Жду «Фильмоскоп ужасов: Зеленые глаза», «Войну Миров» от 1C, No I’m not a Human. А из зарубежных проектов очень интересно поиграть в Death Stranding 2 и VTM Bloodlines 2. 

Ссылки

Steam: https://store.steampowered.com/app/2481160/
Demo: https://store.steampowered.com/app/3276460/The_Hungry_Town_Demo/
YouTube: https://www.youtube.com/@KickPunchGames
Telegram: https://t.me/alexoshart
VK: https://vk.com/thehungrytown
Discord: https://discord.gg/XNV2fzSYSC
Пресс-кит: https://drive.google.com/

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeRuTube

Ещё по теме

«Это невозможно». В «Леста Игры» опровергли слова главы Единого регулятора азартных игр

Инсайдер: у «долгостроя» The Elder Scrolls 6 появился трейлер, но фанаты его не увидят

Правовые аспекты совместного творчества. Кто из соавторов на что имеет право?

Спокойно, углепластик. Rockstar ищет тех, кто переведёт GTA VI на русский язык

Топ-20 игр от Metacritic. Французы лидируют

Работа над ошибками. Авторы шутера Pioner показали новую графику

Bandai Namco проведёт свою презентацию: уже известен cписок премьер

76-летняя стримерша продала скины в Counter-Strike 2, чтобы выплатить кредит

«Есть причина, по которой я это говорю»: будет ремастер Assassin's Creed IV Black Flag?

Адский квест длиною в 25 лет: почему Diablo II до сих пор не отпускает игроков

Все способы заработка голды в Standoff 2