«Ведьмак 4» изменит подход к квестам: игра будет ориентирована на консоли
Вице-президент по технологиям студии CD Projekt Red Чарльз Трембле рассказал, что четвёртая часть культовой франшизы создаётся с упором на технологии сразу для ПК, Xbox Series и PS5.
Изображение: The Witcher 4 / CD Projekt Red
По словам Трембле, раньше компания делала ставку в первую очередь на ПК — но потом продвинутые версии тайтлов приходилось «урезать» для других платформ. Так случилось с Cyberpunk 2077. Игра оказалась слишком большой для устаревших жёстких дисков консолей старого поколения — они просто не успевали за скоростью загрузки контента, из-за чего появлялись многочисленные баги. Правда, портированиие шутера на Switch 2 прошло удачно.
Разработчики обещают: в новом «Ведьмаке» на PlayStation 5 будут сменяться 60 кадров в секунду — чтобы «каждую деталь в лесу» можно было увеличить и рассмотреть. Но несмотря на то, что студия впервые в своей истории перешла к консольному приоритету, ПК-версии игр не потеряют ни качество картинки, ни возможности геймплея.
«Мы CD Projekt Red — и мы всегда хотели использовать предельные возможности ПК в своих играх. Мы знаем, как по-настоящему использовать весь его творческий потенциал. Но, конечно, у нас сейчас есть и действительно отличная основа для консолей, которую нам ещё нужно довести до ума», — заявил вице-президент и арт-директор CDPR Якуб Кнапик.
Полномасштабная работа над The Witcher 4 стартовала в 2024 году. По словам руководителя сценарной части Филипа Вебера, квестов по поиску предметов в новой игре не будет. Геймдизайнеры хотят дать игроку максимальную нарративную свободу: именно его решения будут двигать сюжет.