Фото: TRON: Catalyst/Steam
Далеко не все помнят фантастический фильм «Трон» 1982 года про виртуальную реальность, который дал толчок к развитию технологий CGI в кино. В 2010 вышел «Трон: Наследие», а в октябре готовится к релизу триквел с подзаголовком «Арес». Однако в июне, совершенно незамеченным, в релиз вышел экшен TRON: Catalyst — изометрический боевик во вселенной фильмов от студии Bithell Games.
Хотя творение команды британца Майка Битхелла получило «в основном положительные» оценки, игру, судя по всему, практически никто не купил. В Steam у TRON: Catalyst всего 47 ревью, пиковый онлайн на релизе составил 56 человек, а в момент написания новости в игре был буквально один геймер.
Кто ты, воин.
Неудивительно, что по словам Битхелла, его студия не получила финансирование на разработку новой игры после завершения работы над TRON. Более того, ему пришлось уволить 11 человек — а это, по словам геймдиректора, «большинство» разработчиков, если не считать аутсорсеров.
Пока глава Bithell Games не говорил о дальнейших планах. Студия сейчас занимается поддержкой выпущенных проектов, но о разработке новых игр говорить не приходится — на это просто не хватает рабочих рук. Вероятно, в скором времени остатки студии придётся распустить, если только TRON: Catalyst каким-то чудом не разойдётся широким тиражом.