Разработка Black Myth: Wukong обошлась в 10 раз меньше создания Concord
Как сообщил представитель студии Game Science на выставке Global Digital Trade Expo, весь цикл разработки китайского хита обошёлся в 300 млн юаней — это около 42 млн долларов. Для AAA-тайтла это сравнительно небольшая сумма, к тому же, студия Game Science получила дополнительный налоговый вычет от властей Китая примерно на 4 млн долларов. Хотя речь идёт о затратах на разработку без учёта маркетинга — на рекламу, по разным данным, ушло ещё около 30 млн долларов.
«Вуконгу» потребовался всего месяц, чтобы продаться тиражом более 20 млн копий. Таким образом, тайтл многократно окупил свой бюджет. Вдобавок, Sony договорилась с Game Science об эксклюзивном выходе Wukong на консоли Playstation, без релиза Xbox — и это наверняка обошлось компании в кругленькую сумму.
Ситуация особенно иронична на фоне слухов, что разработка мультиплеерного SJW-шутера Concord от той же Sony обошлась компании в 400 млн долларов. Однако тайтл разошёлся таким смехотворным тиражом, что не окупил даже затраты на кофе разработчикам. Sony попыталась отбить какие-то средства продажами мерча, но и эта затея едва ли возымела успех.