Инвестор рассказал о тяжёлом пути к созданию Black Myth: Wukong
Bloomberg взял интервью у Дэниеля Ву — главы компании Hero Games, которая выступила издателем и акционером разработчиков из Game Science. По его словам, Wukong уже продался тиражом более 18 млн копий — Ву предполагает, что общие продажи игры могут перевалить за 30 млн копий, что весьма солидный результат для синглплеерной игры.
Ву отметил, что его компания финансирует Game Science уже давно — ещё с тех пор, как разработчики занимались сомнительными мобильными проектами. Именно тот неудачный, но полезный опыт, по его словам, лёг в основу Black Myth: Wukong. Разработка игры заняла более шести лет, а стоимость производства составила 70 млн долларов, большую часть суммы предоставила как раз Hero Games.
Ву отметил, что до релиза Wukong обе компании находились в положении «тонущих крыс» и пошли ва-банк, положив все деньги и силы на создание тайтла. Риск оправдался — по подсчётам экспертов, выручка с продаж Wukong уже стремится к миллиарду долларов, хотя с релиза игры не прошло ещё и месяца.