Ubisoft грозит увольнениями команде провального проекта
Недовольство боссов студии вызвали результаты XDefiant – мультиплеерного арена-шутера, до боли напоминающего Rainbow Six Siege. Непонятно, зачем Ubisoft создала фактически идентичную игру, которая стала прямым конкурентом их собственного хита, но шутер закономерно показал слабый результат. Несмотря на условно-бесплатную модель распространения, онлайн игры колеблется в районе 20 тысяч человек.
Инсайдер Том Хендерсон сообщил, что Ubisoft требует к концу третьего сезона поднять онлайн игры (сейчас идёт первый), или шутер «рискует потерять столь необходимую пострелизную поддержку». Пока что напрямую об увольнениях никто не говорит, но в студии царит напряжение из-за недавно прошедшей волны сокращений в офисах Сан-Франциско и Северной Каролины.
Примечательно, что сама Ubisoft на публике отзывается о шутере только в положительном ключе. В недавнем финансовом отчёте упоминалось, что XDefiant привлёк более 11 млн игроков. Правда, сколько из них в итоге осталось в игре, аналитики умолчали.