YouTube разрешил блогерам больше материться
Фото: Cyberpunk 2077/Steam
Хотя маты в видеороликах не являлись препятствием для их монетизации, у YouTube существовало одно правило — не применять крепкие словечки в первые 15 секунд видео. Для тех блогеров, кто начинал ругаться с первых секунд, сервис отключал рекламную выручку.
Как заявил глава отдела монетизации Конор Кавана в беседе с The Verge, теперь такие ролики подлежат монетизации в полном объёме. Материться можно хоть с первых секунд видео. Что изменилось? Точно непонятно.
«Рекламодатели ожидали, что реклама на YouTube будет иметь дистанцию между ненормативной лексикой и только что показанной рекламой. Эти ожидания изменились и у рекламодателей уже есть возможность таргетировать контент на желаемый уровень ненормативной лексики», — туманно разъяснил Кавана.
Однако YouTube по-прежнему будет рубить монетизацию роликам, где маты используются в названии видео или присутствуют на обложке. Также на монетизацию может повлиять слишком частое использование брани в видео.