18+

О насРеклама на DevRealityПолитика конфиденциальности
TelegramVKYouTubeTwitch

© ООО «Новости АйТи», 2024-2025. Все права защищены.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 88381

YouTube разрешил блогерам больше материться


Фото: Cyberpunk 2077/Steam

Хотя маты в видеороликах не являлись препятствием для их монетизации, у YouTube существовало одно правило — не применять крепкие словечки в первые 15 секунд видео. Для тех блогеров, кто начинал ругаться с первых секунд, сервис отключал рекламную выручку.

Как заявил глава отдела монетизации Конор Кавана в беседе с The Verge, теперь такие ролики подлежат монетизации в полном объёме. Материться можно хоть с первых секунд видео. Что изменилось? Точно непонятно.

«Рекламодатели ожидали, что реклама на YouTube будет иметь дистанцию между ненормативной лексикой и только что показанной рекламой. Эти ожидания изменились и у рекламодателей уже есть возможность таргетировать контент на желаемый уровень ненормативной лексики», — туманно разъяснил Кавана.

Однако YouTube по-прежнему будет рубить монетизацию роликам, где маты используются в названии видео или присутствуют на обложке. Также на монетизацию может повлиять слишком частое использование брани в видео.

Мы в соцсетях

TelegramVKYouTubeTwitch

Ещё по теме

Культура отмены: Microsoft прекращает поддержку Windows 10 — но есть нюансы

GPT, подвинься: xAI внедрит новые режимы для Grok

Юрлицо российского движка Nau Engine ликвидируют, но разработчиков всё равно хотят на него «пересадить»

В Windows 11 появится встроенная проверка скорости интернета

Зумеры после революции организовали парламент Непала в Discord

Инсайдер: PlayStation 6 получит съёмный дисковый привод

«Инфлюэнсер бога»: папа римский Лев XIV канонизировал подростка-геймера

Список Минцифры: какие сервисы будут работать без интернета

Steam Frame: что скрывается за новым брендом Valve

Инсайдер: Sony выпустит PS5 Digital Edition с урезанной памятью

СМИ: NVIDIA сокращает поставки видеокарт RTX 5060 — продажи невысокие