Фото: anantagame.com
Недавно амбициозный аниме-экшен в открытом мире Ananta получил крупный геймплейный трейлер — и судя по ролику, разработчики «позаимствовали» черты практически всех крупных блокбастеров с открытым миром, от Cyberpunk 2077 и GTA до Spider-Man. Также в ролике продемонстрировали переключение между множеством персонажей и логично было предположить, что их придётся выбивать в ростер через азартные гача-механики аналогично с Genshin Impact. Но как выяснилось, никакой гачи в игре не будет.
Продюсер игры под ником Ash во время выставки Tokyo Games Show 2025 рассказал журналистам, что разработчики осознанно отказались от гача-механик. По его словам, сюжет игры будет строиться на отыгрыше за различных персонажей и у геймеров должна быть возможность свободно переключаться между ними, а не тратить время и деньги на выбивание героев в рулетке.
«Мы хотим, чтобы игрок мог свободно выбирать персонажей и получать удовольствие от разных жизней. Поэтому решили сделать их доступными без гачи. Базовый геймплей останется полностью бесплатным. Оплачиваемыми будут только облики и ограниченные по времени события», — добавил Ash.
Кстати, на том же Tokyo Games Show 2025 геймеры смогли ознакомиться с демкой игры, которая произвела фурор. Мало того, что желающих попробовать проект было очень много, так ещё и само демо оставило приятные впечатления. У игры приятный визуал, хорошая боёвка и многие удачные механики, скопированные из других игр — вроде полётов на «паутине» из Spider-Man.
А ещё пытливые фанаты смогли покопаться в файлах игры и выяснили, что тестовый билд Ananta весит примерно 230 ГБ. Так что о масштабах мира догадаться нетрудно — тот же Genshin Impact, который также может похвастать большим миром, весит около 100 ГБ на ПК.