Бывший разработчик Bethesda пожаловался на чересчур раздутый штат студии
Ветеран студии Нейт Пуркейпил создал тред на Reddit, в котором рассказал о проблемах, которые преследовали студию при разработке Starfield. Пуркейпил работал художником по миру и освещению ещё со времён Fallout 3, трудился над Fallout 4 и Skyrim, а также был ведущим художником в Fallout 76, поэтому застал времена, когда в Bethesda работало меньше сотни разработчиков.
По словам художника, ко времени работы над Starfield штат компании сильно раздулся. Над игрой работало несколько сотен человек, из-за чего разработчикам порой было сложно взаимодействовать между собой и банально понять, кто отвечает за ту или иную часть работы.
«В Starfield работало около 500 человек, и в ней участвовали четыре разные компании, и это не считая аутсорсинга. Было так много совещаний и это не тот путь разработки, который мне нравится», — отметил Пуркейпил.
Ранее на чересчур большую команду жаловались другие бывшие работники Bethesda, например ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен и ведущий дизайнер уровней Fallout 76 Дэрил Бригнер. Шен отметил, что каждый отдел компании работал сам за себя и искал ресурсы только для своей части работы, отказывая в помощи другим отделам.
«Попросить что-то простое, например, нарисовать стул, не так-то просто. Нужна ли для него анимация? Нужны ли вам звуковые эффекты? Сколько это добавит к расписанию, может ли это не вписаться, потому что у одной из этих команд нет времени?», — добавил Шен.
Что касается Пуркейпила, он сейчас отлично себя чувствует как соло-разработчик и уже выпустил первый инди-проект. А Bethesda пытается убедить общественность, что Starfield на самом деле является прекрасной игрой, едва ли не лучшей в портфолио студии — но оценки свежего DLC говорят об обратном.