Capcom обвинила Playstation в провале Monster Hunter Wilds
Фото: MH Wilds/Steam
Хотя новая часть Monster Hunter стартовала весьма бодро и в первый же месяц разошлась тиражом в 10 млн копий, игра столкнулась с массовой критикой фанатов — в основном из-за ужасного технического состояния. Из-за этого Capcom даже пришлось отменить лекцию про оптимизацию Wilds, которой в игре и не пахнет, а в Steam у тайтла сейчас «в основном отрицательные» отзывы — судя по жалобам игроков, спустя полгода после релиза Capcom так и не смогла починить игру.
Из-за этого продажи MH Wilds очень быстро сошли на нет. Судя по финансовому отчёту Capcom, после успешного первого месяца, за следующие три игру купили менее 500 тысяч раз. Но глава компании Харухиро Цудзимото в интервью Nikkei Gaming нашёл причину такого спада — и это не отвратительное состояние игры, а цена консолей Playstation.
По словам Цудзимото, компания сделала ставку на PS5 как на основную платформу для игры. Однако в Японии стоимость консоли, по его мнению, слишком велика, и с учётом всех дополнительных затрат достигает... аж 100 тысяч иен — это порядка 54 тысяч рублей. При том что сама Wilds продаётся за 70 долларов, то есть за 5,5 тысяч рублей по текущему курсу.
«Мы обнаружили, что «барьер PS5» неожиданно велик. Это непростая сумма, особенно для молодого поколения. Такая ситуация характерна не только для Японии, но и для других стран. Наша следующая задача — преодолеть эти препятствия и сделать Monster Hunter Wilds доступным как можно большему числу людей», — заявил Цудзимото.