Изображение: BioShock Infinite / Steam
Шутер BioShock 4 по-прежнему не может выбраться из производственного ада. Его созданием занимаются с 2014 года — но недавно проект опять провалил проверку издателя 2K Games. После этого игру отправили на доработку, а геймдиректора уволили.
Теперь многострадальную студию Cloud Chamber возглавил Род Фергюссон: ранее он покинул пост руководителя франшизы Diablo в компании Blizzard. Теперь он будет курировать не только разработку BioShock 4, но и грядущий фильм от Netflix.
Изображение: Х
Первым делом Фергюссон сократил штат в студии. Поначалу было неизвестно, сколько человек уволили — и новый шеф Cloud Chamber прокомментировал ситуацию в соцсетях.
«Я с нетерпением жду начала работы в ближайшие недели. Понимаю, что реструктуризация студии — непростое время для команды. Я глубоко благодарен за проделанную работу и полон решимости создать BioShock, которой мы будем гордиться, и которая понравится нашим игрокам», — заявил Фергюссон.
Но скоро выяснилось, что Фергюссон уволил 80 человек — это примерно треть штата.
BioShock 4 точно перенесут в очередной раз — игра вряд ли выйдет даже в 2027 году. По информации журналиста Джейсона Шрайера, проект погубили технические проблемы и отсутствие чёткого видения конечного продукта.
«По словам людей, за последний год команда быстро разрослась, не успев наладить хотя бы базовые производственные процессы. Несколько руководителей <…> покинули её в процессе», — сообщил Шрайер.
В то же время, Фергюссон известен как антикризисный менеджер: около десяти лет назад уже спас одну из игр франшизы — BioShock Infinite. В 2013 году игра получила ряд наград, в том числе премию VGX в номинации «Лучшая игра в жанре шутер».