Ghost of Yotei стартовала с отличными оценками, а разработчики активно патчат игру
Сегодня в релиз вышла Ghost of Yotei от студии Sucker Punch — непрямое продолжение Ghost of Tsushima, вышедшее спустя пять лет после первой части. К сожалению, это эксклюзив для Playstation 5, но обладатели консоли уже рассыпаются в комплиментах игре, а оценка журналистов на Metacritic достигла 87 баллов (против 83 у первой части). Обладателям ПК, как и в случае с Ghost of Tsushima, придётся ждать игру на своей платформе как минимум пару лет.
А редакция DevReality в преддверии выхода игры подготовила небольшой обзор, в котором разобралась, почему главным героем сделали девушку, кому и за что она мстит, и при чём тут Джон Уик.
Журналисты пишут, что у Sucker Punch получился идеальный сиквел — больше, лучше и технологичнее оригинала. Хвалят как атмосферу и сюжет, так и боёвку, которая похорошела и стала более разнообразной за счёт расширенного арсенала. А авторитетное издание Game Rant вовсе выставило игре 100 баллов из 100.
«Ghost of Yotei — это та игра, от которой невозможно оторваться, а когда не играешь, то всё время думаешь о том, когда же сможешь сыграть в неё снова. Это великолепная игра с открытым миром и один из лучших эксклюзивов на PS5», — написал обозреватель журнала.
Замерить онлайн игры, к сожалению, не получится, но многие фанаты, судя по отзывам, с нетерпением ждали игру и заранее предзагружали её, чтобы побыстрее начать играть. Хвалят тайтл также подписчики DevReality:
«На первых этап игра полностью сохранила дух первой части,минусов в игре не нашёл. Геймплей интересный,активности как раньше. Графика на высоком уровне, звуковое сопровождение тоже, звуки природы, звук боя, озвучка, музыка, всё оставляет приятное впечатление. Отдельное искусство тут я считаю это катсцены,такое чувство что смотрю новую часть «Убить Билла». И наверное главный плюс оптимизация, ни одного лага или какого-то фриза, идеально», — рассказал нам один из геймеров.
Примечательно, что Sucker Punch взялась крайне активно патчить игру. Патчи первого дня являются нормой для таких релизов, но студия успела выпустить уже два патча в первый же день — правда оба небольшие и правят мелкие ошибки.